В основе проекта лежит принцип парадоксальной двойственности идейно-образных и композиционно-структурных противопоставлений. Художник сталкивает перед зрителем чистые художественные образы и формы, в которых отражаются основные противоречия и конфликты нашего времени, находящиеся в своей органической неразрешенности.Одна из задач, которую ставит перед собой автор проекта, это показать, как «многополюсность» окружающего мира включается в процесс развития и восприятия современного искусства.
При отсутствии каких-либо подсказок со стороны автора зритель оказывается вовлеченным в интерактивную игру и вынужден самостоятельно расставлять акценты и выстраивать свое собственное восприятие увиденного.Художник уверен, что тема двойственности в искусстве является не просто частным случаем многомерности/многообразия, а выступает как определяющее ее качество, способствующее расширению горизонтов образной выразительности и бескрайности художественного содержания.