191104, Санкт-Петербург, Литейный 58+7 (812) 275-38-37borey.info@gmail.com

Поддержать галерею

Роман Багров ОТ СОХИ объекты, живопись

27 сентября – 8 октября 2016г.

в залах Галереи
вернисаж 27 сентября в 18:00

кураторы выставки Олеся и Дмитрий Савины

Художник, иконописец. Родился в Рязани. Учился в Рязанском Художественном Училище. В начале 90-х годов жил и работал в Санкт- Петербурге. Сейчас живёт в деревне Пятница Владимирской области. Для создания своих работ художник использует необычные материалы: старые доски, басму, золу, землю, фрагменты старинных инструментов и механизмов. В его картинах видны традиции ленинградского неофициального искусства, а также влияние природы средней полосы России. Это горизонталь дальнего леса, поля, разорванные петляющими рукавами Оки, далёкие строения, лодки, купола, деревья и дорога.

Багров Р. Из серии «Фуры». 51х71 см. Гофрокартон, рубероид

Багров Р. «Старая баня». 38,5х41,5см. Фанера, масло, золото.Багров Р. «Три медведя» 71х101 см. фанера, битум, аэрозольная краска, стекло.

 

 

 

 

 

 

«В своих работах я пытаюсь повторять приёмы и идеи старых русских мастеров уровня Венецианов — Сорока и иже с ними. То есть живопись, которая менее всего ориентировалась на европейские ценности. Там, где я живу, нет таких материалов, как здесь. Там вокруг меня одни сплошные пигменты. Поэтому приходится использовать не те краски, которые тебе предлагают со стороны, а делать их самому. В этом случае технологию можно варьировать.  В результате картины при своей визуальной простоте получаются технологически сложными. В материале всегда должно присутствовать какое-то археологическое начало. На нём существует определённое историческое и эстетическое наслоение. Он пропитан особой энергетикой. При работе со старым материалом, он сам подсказывает решения и ведёт себя иначе, чем краска, изготовленная недавно. К тому же, многие из этих предметов были обречены и таким образом они получили вторую жизнь. Так происходит художественное музеефицирование. Однако, для создания композиций я специально ничего не собираю. Мне больше нравятся методы Пита Мондриана — чистый холст и чистая линия. Но  я постоянно визуально спотыкаюсь о вещи, которые меня окружают. Творчество для меня — это метод ухода от социума. Оно находится на грани реальности и нереальности. Когда вещь вмещает в себя два начала — реальное и нереальное, она становится произведением искусства.»

Роман Багров

MENU