191104, Санкт-Петербург, Литейный 58+7 (812) 275-38-37borey.info@gmail.com

Поддержать галерею

МАРИНА АЗИЗЯН. ВЫСТАВКА

8 июня – 6 июля 2024

В залах галереи
Вернисаж 8 и 11 июня в 18.00

Галерея Борей представляет выставку, раскрывающую перед зрителем одну из многочисленных граней творчества художника театра и кино Марины Азизян.

Мало кому известно, что последние несколько лет Марина много работает над созданием уникальных книг, сотрудничая с издательствами «Вита Нова» и «Редкая книга». На выставке в галерее Борей будут представлены эскизы к книге комедий Ж.Б. Мольера «Тартюф», «Дон Жуан», «Мещанин во дворянстве», к книге «Спящая красавица», а также эскизы и замыслы к спектаклям «Русалка» и «Мазепа».

Последний, четвертый зал галереи, отдан пейзажам и натюрмортам, созданным в разных жанрах и техниках. Марина Азизян в совершенстве владеет многими техниками, и на выставке посетителям будет представлена возможность увидеть живопись, графику, ассамбляж, и текстиль работы мастера.

 

 

 

 

 

 

Марина Азизян – петербургский сценограф, живописец, график. Участвовала в создании двадцати пяти фильмов, оформила десятки драматических, балетных и оперных спектаклей в театрах России. Автор графических и живописных работ, произведений прикладного искусства, работ в технике текстильного коллажа и лоскутного шитья. Экспонент многочисленных выставок с 1959 года. Лауреат премии «Золотой софит», награждена Золотой медалью Академии художеств России. Деятельность Марины Цолаковны ошеломляет. Она вписана не только в историю театра, но и в историю кино, она график, она автор коллажей и куафюр, кукол и лоскутного шитья.

Марина Цолаковна не перестает поражать. Общение с ней и ее творчество дают мощный заряд всем, кто попадает под их обаяние — всем, кто не лишен поэтического чувства и художественного чутья. То, что мы живем с ней в одно время и имеем возможность прикоснуться к ее многогранному таланту и высокому профессионализму – большой подарок. Глядя на ее работы, мы продолжаем верить, что искусство по природе своей духовно, что оно всегда — высказывание чего-то кому-то, а не игра без правил, что красота — его цель и средство, и что свобода в искусстве — это познанная необходимость.

MENU