В залах галереи
Вернисаж 4 ноября в 18.00
«…Слушая наше дыхание
Я слушаю наше дыхание…»
N. P.
«Цвет автомобиля может быть любым,
при условии, что он черный».
Г. Форд
«…и взял простыню. — Из этого можно сделать
вполне приличную одежду для привидения.»
А. Линдгрен «Карлсон»
Выставка большеформатной печатной графики на ткани, продолжает изыскания Стаса в направлении идеи «всёпечать» (печати всего на всём). Основой выставки (её «носителем») стала ткань бязь. Изображения созданы в техниках: линогравюра, монотипия, шелкография, гуотаку и др.
В представленных работах Стас совмещает плотность, тяжесть чёрной краски и лёгкость, чистоту, воздушность тонкой ткани. На этих контрастах черного и белого, как в классической гравюре, построен данный проект. Автор неожиданно, для себя самого, ушел от насыщенно цветных работ к работам ч/б. Работы демонстрируют не связанные между собой сюжеты, но вся выставка сделана как один не раздельный проект. Выставка создана в техниках печатной графики, но благодаря носителю: мягкой, легко изменяемой ткани переходит из категории плоской картины в категорию многомерного арт объекта. Название выставки в большей степени имеет отношение не к физической лёгкости картин, и не к лёгкости сюжетов, а к дыхательной системе автора дающей автору возможность насыщать кровь кислородом на вдох и изъяснятся словами на выдох.
«Всёпечать»: печать всего и во всех возможных техниках на любых материалах. Ранее были осуществлены выставки и серии работ, напечатанные на фаянсе, дереве, холсте, различных тканях, гофрокартоне и др. Матрицами для печати становились не только традиционный линолеум (линогравюра), шелкография и трафарет, но и любые попавшиеся под руку вещи (так сказать ready made от печати): топоры, кисточки, куски различных материалов, диски от пил, крышки, крошки и тд. Самой необычной техникой использованной на этой выставки можно считать Gyotaku (с японского 魚拓, от гуо «рыба» + таку «трение»), традиционная японский метод печати рыбами, практика, которая восходит к середине 1800-х годов.
Станислав Юрьевич Казимов родился в Ленинграде 17 июня 1979 года.
С 1996 г. по 2001 г. обучался на факультете изобразительного искусства Санкт-Петербургского Государственного Педагогического университета им. А.И. Герцена.
С 2001 г. – Член Санкт-Петербургского союза художников.
С 2001 г. – Член Международной ассоциации искусствоведов.
Живет и работает в Санкт-Петербурге. Живописец, график, скульптор, куратор.
Участвует в выставках с 1994 года.
Участник более 100 международных и национальных выставок.
Работы находятся в собраниях: Государственного Эрмитажа, Российской государственной библиотеки, Вологодской областной картинной галереи, Галереи эстампа, Норфолк (США), Музея города Гливице (Польша), Музея графики Брунико, (Италия), «Талер» галереи-форте, Кадагуэс, (Испания), Галереи «Дел Белло», Торонто (Канада), Музея игральных карт, Париж (Франция). Работы также находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
В 2006, 2013, 2015 г. – присуждена государственная стипендия Министерства культуры РФ.