191104, Санкт-Петербург, Литейный 58+7 (812) 275-38-37borey.info@gmail.com

Поддержать галерею

Геннадий Козел

Project 88 of 95
  • Фазы луны. 2002. Бумага, гуашь, 21х29,5

  • Бессонница. 1999. Бумага, тушь, гуашь

  • Черное и белое. 2000. Бумага, гуашь, 21х29,5

  • Дачный дом. 2004. Бумага, уголь, гуашь, 21х29,5

  • Без названия. 2001. Бумага, тушь, гуашь, 21х29,5

  • Часы. 2001. Бумага, гуашь, 29,5х21

  • Испания. 2001. Бумага, гуашь, 21х29,5

  • Сентябрь. 2002. Бумага, гуашь, 21х29,5

  • Лежащая. 2001. Холст, масло, 65х23

  • Кинбурн. 2002. Холст, масло, 60х40

  • Баба. 1998. Холст, масло, 40х60

  • Купальщицы. 1998. Холст, масло, 60х40

Родился 29 октября 1963 года в деревне Дындылишки Ивьевского р-на Гродненской обл.
В 1995 – окончил Белорусскую Академию искусств.
Работает в станковой и монументальной живописи.
С 1989 – участник международных и республиканских художественных выставок, в том числе, персональных.
С 2003 – в Белорусском союзе художников.
Произведения находятся в Музее современного изобразительного искусства в Минске, в галереях и частных коллекциях в Беларуси и за рубежом.

Любопытных, заглянувших однажды через плечо художнику, увлеченно творившему на роскошной лесной поляне – ожидал культурный шок. Вместо законного пейзажа на холсте сияла всеми цветами радуги толстая живописная рыба. Пленэр удался.
Наверное, со студенческих времен в Академии Художеств, Геннадий Козел так ничего и не написал с натуры. Кто-то в погоне за новыми впечатлениями путешествует по миру, кто-то переживает все ощущения кругосветного круиза, не покидая мастерской или по пути в ближайший гастроном. Художник гордится ярким внутренним видением интроверта: его топография – зашифрованные от неведомого врага карты сознания. И банальная «отмазка» художника «я так вижу» – здесь ни при чем. Работы больше напоминают скрупулёзные планы разведчика, посвятившего себя фиксации ощущений.
Пейзажи напоминают буддийскую мандолу – модель мира. Ламы строят ее из песка для того, чтобы сразу же разрушить. Холсты Геннадия Козела тоже существуют недолго. В стремлении быть точным здесь и сейчас, он их постоянно переписывает, так что полюбившиеся работы ценители стараются вовремя исключить из поля зрения придирчивого создателя.
То, что вы видите в мастерской художника сегодня – завтра, возможно, бесследно исчезнет под новыми слоями реальности. И это не вопрос состоятельности: «на войне как на войне». Просто мир постоянно меняется, а карты нуждаются в уточнениях…

MENU